ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Директор: Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой. Общее собрание трудового коллектива школы Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; - вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы. Педагогический совет школы: Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг; - регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; - материально-технического обеспечения образовательного процесса; - аттестации, повышения квалификации педагогических работников; - координации деятельности методических объединений. Совет школы: Осуществляет текущее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами - Программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений, в том числе: - определяет общую стратегию деятельности и развития школы; - осуществляет контроль за выполнением своих решений и расходования финансовых средств; - делегирует родительским комитетам классов защиту интересов социально незащищенных детей; - обеспечивает социальную правовую защиту несовершеннолетних; проводит собеседование с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством, Уставом и локальными актами школы; - поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного процесса в школе. Общешкольный родительский комитет: Оказывает помощь педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защитой обучающихся, в том числе касающихся: -совершенствования условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; - защиты законных прав и интересов обучающихся; -организации и проведения общешкольных мероприятий; - участие в укреплении материально-технической базы школы. Школьный ученический совет (Совет старшеклассников): Осуществляет содействие администрации школы, в том числе по вопросам: - совершенствования условий для осуществления образовательного и воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; - организации и проведения мероприятий. Методическая служба школы: Обеспечивает действенность системы внутришкольного управления в организации, совершенствования, стабилизации и развития всей жизнедеятельности школы, в том числе: - организует активное участие членов педагогического коллектива школы в разработке и реализации программ развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах; - способствует повышению профессиональной компетенции, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала учителя, классного руководителя, направленного на оптимальное формирование и развитие личности учащегося, его самоопределение и самореализацию; - создает единое информационное пространство и регулирует информационные потоки управленческой и научно-методической документации; - оказывает содействие по внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности обучаемых; - организует процесс адаптации молодых педагогов и включения их в единое методическое пространство школы; - способствует повышению квалификации и непрерывного образования педагогических работников, организации рационального педагогического труда, саморазвитию педагогов, повышение научно-методического уровня и развитие творческого потенциала педагогического коллектива; - активизирует исследовательскую деятельность педагогов и учащихся. Психолого-педагогический консилиум школы: Является структурой диагностико - коррекционного типа, деятельность которого направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, приводящими к школьной дезадаптации (проблемам в обучении и поведенческим расстройствам). Совет профилактики школы: Является коллегиальным органом, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий) и социально опасных заболеваний среди учащихся.


    Общее собрание трудового коллектива
    Общешкольный родительский комитет
    Школьный ученический совет
    Методический совет
    Педагогический совет

Схемы структуры и органов управления
Структура управления школой

Структура управления школой

Структура общественного управления

Структура общественного управления

Структура административного управления

Структура административного управления



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?