Директор:
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школой.
Общее собрание трудового коллектива школы
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
Педагогический совет школы:
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений.
Совет школы:
Осуществляет текущее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами - Программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений, в том числе:
- определяет общую стратегию деятельности и развития школы;
- осуществляет контроль за выполнением своих решений и расходования финансовых средств;
- делегирует родительским комитетам классов защиту интересов социально незащищенных детей;
- обеспечивает социальную правовую защиту несовершеннолетних;
проводит собеседование с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством, Уставом и локальными актами школы;
- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного процесса в школе.
Общешкольный родительский комитет:
Оказывает помощь педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защитой обучающихся, в том числе касающихся:
-совершенствования условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- защиты законных прав и интересов обучающихся;
-организации и проведения общешкольных мероприятий;
- участие в укреплении материально-технической базы школы.
Школьный ученический совет
(Совет старшеклассников):
Осуществляет содействие администрации школы, в том числе по вопросам:
- совершенствования условий для осуществления образовательного и воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- организации и проведения мероприятий.
Методическая служба школы:
Обеспечивает действенность системы внутришкольного управления в организации, совершенствования, стабилизации и развития всей жизнедеятельности школы, в том числе:
- организует активное участие членов педагогического коллектива школы в разработке и реализации программ развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;
- способствует повышению профессиональной компетенции, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала учителя, классного руководителя, направленного на оптимальное формирование и развитие личности учащегося, его самоопределение и самореализацию;
- создает единое информационное пространство и регулирует информационные потоки управленческой и научно-методической документации;
- оказывает содействие по внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности обучаемых;
- организует процесс адаптации молодых педагогов и включения их в единое методическое пространство школы;
- способствует повышению квалификации и непрерывного образования педагогических работников, организации рационального педагогического труда, саморазвитию педагогов, повышение научно-методического уровня и развитие творческого потенциала педагогического коллектива;
- активизирует исследовательскую деятельность педагогов и учащихся.
Психолого-педагогический консилиум школы:
Является структурой диагностико - коррекционного типа, деятельность которого направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, приводящими к школьной дезадаптации (проблемам в обучении и поведенческим расстройствам).
Совет профилактики школы:
Является коллегиальным органом, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий) и социально опасных заболеваний среди учащихся.
Общее собрание трудового коллектива
Общешкольный родительский комитет
Школьный ученический совет