На этой странице представлены методические материалы учителей школы: примеры открытых уроков, статьи, тематическое планирование по отдельным предметам, примеры заданий для школьных олимпиад и конкурсов.
Кравченко Т. Е. учитель начальных классов:
1. Рабочая тетрадь "Занимательный словарик"
2. УМП "Формирование функциональной грамотности в начальной школе"
Коновская Т. Ф. учитель начальных классов:
1.Урок Окружающий мир "Опасности, которые нас окружают дома" 1 кл.
Презентация к уроку "Опасности, которые нас окружают дома"
Ситова А.Ш. учитель русского языка и литературы:
1.Обобщение опыта по теме "Использование альтернативных программ практической грамотности при работе со слабоуспевающими учащимися"
2.Советы родителям. Как научить ребенка грамотно писать.
Лупова М. П. учитель ОРКСЭ:
1. Урок ОРКСЭ в 4 классе "Терпение и терпимость"
2. Урок ОРКСЭ в 4 классе "Этика о воспитании самого себя"
3. Урок ОРКСЭ в 4 классе "Нравственные качества"
4. Урок ОРКСЭ в 4 классе " Россия-наша Родина"
5. Урок ОРКСЭ в 5 классе "Учитесь дружить"
6. Методическая разработка "Духовно - нравственное воспитание детей младшего возраста"
Гашимова А. А., учитель начальных классов:
1. Статья "Формирующее оценивание в начальной школе"
Яркова И. А., учитель физической культуры:
1.Районный доклад "Актуальные проблемы физического воспитания и развития детей на современном этапе"
2. Обобщение опыта по теме: «Практика и реализация методики применения в части учёта региональных, национальных и этнокультурных особенностей на уроках физической культуры в соответствии с ФГОС »
Яркова О. А., учитель физической культуры:
1. Обобщение опыта по теме: "Повышение мотивации обучения на уроках физкультуры посредством использования новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС"
Кудрявцева М. А., учитель истории и обществознания:
1. Урок по ФГОС 9кл. "Образование СССР: выбор пути"
2. Статья: "Профилактика правонарушений в подростковой среде"
3. Обобщение опыта: "Профильное обучение как условие повышения обществоведческого образования"
4. Реализация новых образовательных стандартов в современной школе – ключ к качественным знаниям.
Шарова Н. Н., учитель математики и физики:
1. Обобщение опыта: " Положительные тенденции в обучении математике учащихся профильных классов"
2. Интегрированный классный час: "КВН по экологии - живи Земля"
3. Реализация новых образовательных стандартов в современной школе – ключ к качественным знаниям.
Воротникова Л. В., учитель английского языка:
1.Интегрированный урок английский язык и экономика
Матющенко Т. В., учитель начальных классов:
1.Открытое мероприятие (сказка)
2.Открытый урок: "Жизнь древних славян"Окружающий мир 4 класс
Можайская Л. А. , учитель истории и обществознания:
1.Метод поэтапного изучения источника на уроках истории (статья)
Матвеева Е. Н., учитель начальных классов:
1.Применение знако – символических средств при изучении начального курса «Русский язык»
2.Что такое хорошо и что такое плохо (Классный час 4 класс)
3. Профилактика детского травматизма (статья)
Черник О. Н., учитель начальных классов:
1. Экологическое воспитание учащихся на уроках и факультативных занятиях
2. «Люби природу, человек!»Направление: экологическое воспитание детей начальной школы
3. Профилактика детского травматизма
Иванча О. В., учитель изобразительного искусства:
1. Инновационные технологии на уроках ИЗО
2. Кавказ в произведениях русских художников
3. Мировая художественная культура и информационные технологии